Хотел как лучше, а пошёл спать
После моего продолжительного отсутствия я внезапно вижу 5 посетителей за сегодня в моем дневнике. Это просто удивительно, что ко мне заходят, даже если меня нет) Я не устаю повторять, что куда бы ни исчезала с дневников, я всегда возвращаюсь, поэтому, если кто-то меня ждет, можете не волноваться - в любом случае скоро буду))
В качестве оправдания могу сказать, что вечером (а это единственная свободная часть дня) я стараюсь успеть сделать уроки, посмотреть сериал на английском, почитать книжку (само собой на английском), поговорить по скайпу с подругой, а после еще и написать хотя бы чуть-чуть. Мое вдохновение, видимо, просыпается исключительно во время экзаменов, сессий ну или просто когда и без того дел выше крыши. Поэтому на дневник времени не остается. Но мне же надо сливать куда-то свои треволнения в любом случае, это же невозможно - жить без дневника))) Так что я снова здесь
Вчера у нас была принудительная лекция с польским режиссером Кшиштофом Занусси. Я, понятое дело, куда больше знаю о его родственниках, которые производят стиральные машины, чем о нем самом, как, в общем-то, все присутствовавшие на лекции. Занусси оказался позитивным дедом, порадовался, что пришло так много желающих (мы радостно заулыбались), потом нам включили его полуторачасовой фильм "Структура кристалла". Это такое редкостное гавнецо, что мы посмотрели минут 10 и оставшееся время разгадывали кроссворды на телефоне. Мне кажется, вот эта сценка отлично раскрывает всю суть восточно-европейского арт-хауса: монотонное пиление на скрипке вместо музыки, диалоги ни о чем, пятиминутные сцены молчаливой ходьбы по полю и все в таком духе.
Единственное, что мне по-настоящему понравилось, - это когда Занусси рассказывал о своих студентах. Чтобы получить высшую отметку за сочинение, им нужно не согласиться с 3 тезисами, на оценку похуже - с двумя. Если ты со всем согласен - получаешь неуд, потому что ты ничего не понял и потратил время впустую. Мне кажется, критическое мышление развивается только такими методами. И если вспомнить наши школьные уроки литературы и особенно наше ЕГЭ по литературе в духе "вы можете считать как хотите, но написать обязаны, что Сонечка Мармеладова святая", как-то грустно становится...
В качестве оправдания могу сказать, что вечером (а это единственная свободная часть дня) я стараюсь успеть сделать уроки, посмотреть сериал на английском, почитать книжку (само собой на английском), поговорить по скайпу с подругой, а после еще и написать хотя бы чуть-чуть. Мое вдохновение, видимо, просыпается исключительно во время экзаменов, сессий ну или просто когда и без того дел выше крыши. Поэтому на дневник времени не остается. Но мне же надо сливать куда-то свои треволнения в любом случае, это же невозможно - жить без дневника))) Так что я снова здесь

Вчера у нас была принудительная лекция с польским режиссером Кшиштофом Занусси. Я, понятое дело, куда больше знаю о его родственниках, которые производят стиральные машины, чем о нем самом, как, в общем-то, все присутствовавшие на лекции. Занусси оказался позитивным дедом, порадовался, что пришло так много желающих (мы радостно заулыбались), потом нам включили его полуторачасовой фильм "Структура кристалла". Это такое редкостное гавнецо, что мы посмотрели минут 10 и оставшееся время разгадывали кроссворды на телефоне. Мне кажется, вот эта сценка отлично раскрывает всю суть восточно-европейского арт-хауса: монотонное пиление на скрипке вместо музыки, диалоги ни о чем, пятиминутные сцены молчаливой ходьбы по полю и все в таком духе.
Единственное, что мне по-настоящему понравилось, - это когда Занусси рассказывал о своих студентах. Чтобы получить высшую отметку за сочинение, им нужно не согласиться с 3 тезисами, на оценку похуже - с двумя. Если ты со всем согласен - получаешь неуд, потому что ты ничего не понял и потратил время впустую. Мне кажется, критическое мышление развивается только такими методами. И если вспомнить наши школьные уроки литературы и особенно наше ЕГЭ по литературе в духе "вы можете считать как хотите, но написать обязаны, что Сонечка Мармеладова святая", как-то грустно становится...
Кто-то у нас в классе красиво расписал, какой Пьер дурак и какая Элен молодец. И обосновал. Поставили отлично. =)
очень интересная форма обучения. но страну так обучать нельзя - люди не могу думать самостоятельно, иначе это выльется в хаос.