23:52

#961

Хотел как лучше, а пошёл спать
Отсюда: meduza.io/feature/2015/01/26/dolzhna-byt-zakryt...


«Должна быть закрыта, уничтожена, стерта навсегда» Как основателя проекта «Дети-404» наказали за «гей-пропаганду»


23 января Дзержинский суд Нижнего Тагила приговорил к штрафу в 50 тысяч рублей основательницу проекта «Дети-404» Елену Климову — по статье о «пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». «Дети-404» — сообщество, в котором гомосексуальные подростки делятся своими историями, дают друг другу советы и получают помощь психологов-волонтеров. Активисты «Молодой гвардии», инициировавшие дело, теперь намерены добиться блокировки проекта в социальных сетях. «Медуза» вспоминает, что такое проект «Дети-404», и рассказывает, как преследовали Климову.
читать дальше


Мне очень грустно от таких статей и от такой страны


@темы: лгбт

Комментарии
28.01.2015 в 10:02

а можно я тихонечко, пока с тобой до конца не раззнакомилась спрошу, ты за это или против? :shy:
28.01.2015 в 10:03

а можно я тихонечко, пока с тобой до конца не раззнакомилась спрошу, ты за это или против? :shy:
28.01.2015 в 11:12

территория победившего распиздяйства
какой диз)))) божечки))) я буду еще чаще к тебе заходить!))
у меня двоякое впечатление. возможно потому что я не настолько знакома с этой проблемой и не знаю, какие переживания подростков кроются за печатью "дети - 404". поскольку я довольно категорично ко всему отношусь, то не понимаю, что там могут быть за сопли. я гей,я хочу парня, что делать дальше? я в этом проблемы как таковой не вижу, например. хочешь парня - трахай парня. а взращивать моральные комплексы, лелеять подростковые истерики - не вижу смысла. это касательно группы.
Другой момент, подростки могут заблуждаться. в 14 лет я слушала группу Тату, и мечтала стать лесбиянкой, даже не особо понимая, что за этим кроется. В 16 лет меня обижали в школе, я не видела рядом с собой парня и тоже была готова стать лесбиянкой. Сейчас мне 25. Я живу с парнем, думаю о замужестве и детях. Но при этом, если меня бесят мужики, я не забываю им сказать, что уйду в лесбиянки. А если бы в 14 лет меня поддержали и убедили, что я хочу быть лесбиянкой, то даже не знаю, чтобы я сейчас делала. Искала бы девушку?... Это касательно моральной поддержки подростков.
Касательно государства. Нашему государству делать нечего видимо, раз они занимаются такими вещами. Сейчас жестко закручиваются гайки. Отбирается свобода слова, свобода мысли. Это вполне закономерно, мы живем в полицейском государстве. Никогда у нас не было столько свободы, сколько сейчас. И эта свобода будет отбираться. Ничего удивительного.
И еще. Сейчас очень популярно говорить: а вот в Великой Римской Империи гомосексуальные отношения были нормой! Всем, кто так утверждает, хочется сказать - не надо путать гомосексуализм и половую распущенность.
Сейчас имеет место именно половая распущенность, когда подростков убеждают, ты гей, попробуй, ты поймешь, что это твое. Вот я резко против этого! Когда выбор делают в сознательном возрасте, лет в 18-20, это имеет место быть.
Я против геев, я против гей пропаганды. Но я могу уважать чужое мнение. Но только при условии, что это осознано.
28.01.2015 в 14:52

Хотел как лучше, а пошёл спать
Dipti, я поддерживаю лгбт-сообщество)

|девиантная|, какой диз)))) божечки))) я буду еще чаще к тебе заходить!))
знаешь сколько я его искала!!))

вообще у нас в стране реально не пойми чем занимаются. Я согласна, что в ориентации человека не должно быть никакой драмы, и если он хочет трахать мужиков, то пусть трахает, это его личное дело. Но когда всем настолько не насрать на это, что принимают законы типа нашей анти-пропаганды, начинается весь этот феерический пиздец. Вообще я не думаю, что можно "затянуть" человека в гомосексуализм, если он к этому не предрасположен, поэтому и "пропаганда" сама по себе нелепость. У меня есть друг гей, которому было действительно тяжело осознавать свою ориентацию в переходном возрасте и понимать, что почему-то, как ни старайся, девочки ему не нравятся. Мы живем в мелком патриархальном городе, на него никто не влиял, ему даже не с кем было об этом поговорить, я думаю, у ребят из 404 тоже были такие проблемы, поэтому и создали группу поддержки. Навряд ли их убеждали стать геями и лесбиянками или попробовать однополые отношения, это все же не является заманчивым запретом типа курения или травки, и вообще я ни разу не слышала, чтобы кто-то так делал) У меня лучшая подруга всегда любила мальчиков, а сейчас уже 3 года безответно влюблена в девочку, причем у них отношения не сказать что классическая дружба: та девочка спокойно принимает от нее цветы и походы в ресторан, вообще за ней больше никто так не ухаживает и не заботится, но она так и не стала лесбиянкой) да и я сама с таким окружением и взглядами тоже не пошатнулась :D так что я считаю, у каждого человека свой путь и никто в это не должен влезать, у нас вообще многие о геях думают, что это только мужики в кожаных трусах)
28.01.2015 в 15:03

территория победившего распиздяйства
souriso, у меня двоякое отношение к геям. с одой стороны, я против. прям совсем против. это противоестественно. к тому же, как можно трахать мужиков? ну как??
с другой, в природе много гомосексуализма по причине контроля рождаемости. и я понимаю, что сейчас действует та же самая причина - перенаселение.
28.01.2015 в 15:27

Хотел как лучше, а пошёл спать
|девиантная|, ну да, справедливо - природа ничего просто так не придумывает
28.01.2015 в 17:55

souriso, *фуууууух!!!*
28.01.2015 в 20:33

Хотел как лучше, а пошёл спать
28.01.2015 в 21:57

souriso, я просто вообще на тему как раз когда узнала об этой группе, у меня такая волна очередной раз поднялась...и я несколько раз порывалась ещё раз написать у себя в дневе, так так и поутихла из-за личных дел...

Мне тут не так давно в конце прошлого года, одна девушка знакомая - прислала с воплями об этой группе, о развращении малолетних и т.д. и т.п. Я пошла глянула и удивилась, что она мне прислала чтобы я подписала петицию против. Пришлось через вопли и возмущения, что это же дети!!! объяснять что я с другой стороны баррикады.

Я понимаю и трезво оцениваю, что что конкретно в этой группе происходит - я не довникла, однако разговор с ней зашёл в русло пропаганды и о "против".

Просто я искренне не могу понять - Как можно быть против? Можно не любить, не хотеть быть таким, не желать общаться сними, да что угодно... Но, быть против... Против гейпарада - ок, тоже можно быть против. Но... вот люди рождаются инвалидами - кто то говорит что он против инвалидов? Люди разные. Разные.

Вообще в странах СНГ, особенно в России с этой 'пропагандой' типа взрослые и умные люди создали субкультуру для подростков и детей - которую,э ти самые взрослые еще и боятся как огня. Тут же простор фантазии, желание бунтовать!! аааеее))))

Я три года безвыездно живу в Европе. Та и в детстве сюда приезжала.
Я воспитываю детей, работаю с ними. Я вижу и знаю среду детей от 3х до 18 + молодежная работа. Вижу разные слои населения. Да, вот только тут к лгбт относятся на равных - они есть и живут себе отлично и это открыто и свободно. Дети растут без запрета на различие людей. И ажиотажа вокруг этой темы нет!!))) Представляете - нет! нет поголовно увлекающихся слешами и яоями - есть, но без такого фанатизма и масштаба как у нас. Нет - желающих страстно ими стать)))) Так что только подумайте - воообще нет развращения в этой сфере!!!!! А лгбт - люди есть и семьи лгбт есть)))))

Ах, да, за сравнение с инвалидами - почему так неудачно сравниваю, а потому что вспомните детство! у нас же принято на таких людей НЕ СМОТРЕТЬ! жесть. Давайте их тоже запретим.
В снг я занималась, если что, той же работой. И да, у нас это запрет, а запрет сладок)))) убедить можно в чем угодно, да только против гендера и физиологии не попрешь.
Честно спорить не о чем естественно - это жизненные позиции.
Однако ну целовались мы в подростковом-детсвом возрасте с подругами и даже мальчишки с мальчишками - играли в кыс-брысь-мяу и бутылочку))) и целоваться учились. И что? Знаю, многих кто имел такую половую связь чисто из интереса и знаю на самом деле лгбт. И как-то вот...ну целовалась я...ну оч откровенно... Однако те кто гет они гет и остаются))))
А и люди среднего пола рождаются, их очень мало, однако есть.

Просто я не видела ни разу озлобленных и дышуших категоричности лгбт к гет людям, та и впринцепи. Зато гет - тока так. У меня есть друзья лгбт и не один и не два человека. Просто круг знакомых очень обширный. У моей малой у подружки два дедушки таких;-) и дети аще нормально - детям важно, что это семья и любовь. Им пофиг. Они видят и такие и такие пары)))) и сексуальная ориентация - не зависит от в обычной семье или в лгбт живет ребенок. Между прочим модель семьи которую видят огромное количество детей это модель двух женщин))) мамы и бабушки - тоже себе семья лгбт. Ребенок не видит секса родителей открыто. И тут его не видят. Есть множество исследований на эту тему))))


короче вот:lol:
28.01.2015 в 22:18

Хотел как лучше, а пошёл спать
Dipti, называется бомбануло:D я, конечно, с тобой во всем согласна. Если бы геев оставили в покое, они бы жили себе и жили, никого не трогали, никому не мешали, а так, чем больше внимания к проблеме, тем сильней она обостряется, и обостряется, соответственно, конфронтация. И самое поразительное, что мои знакомые геи - это самые жизнерадостные и позитивные люди из всех, кого я знаю, несмотря на дискриминацию и прочее
28.01.2015 в 22:18

Хотел как лучше, а пошёл спать
Dipti, называется бомбануло:D я, конечно, с тобой во всем согласна. Если бы геев оставили в покое, они бы жили себе и жили, никого не трогали, никому не мешали, а так, чем больше внимания к проблеме, тем сильней она обостряется, и обостряется, соответственно, конфронтация. И самое поразительное, что мои знакомые геи - это самые жизнерадостные и позитивные люди из всех, кого я знаю, несмотря на дискриминацию и прочее
я скачала книгу у Игоря Кона "Лики и маски однополой любви", надеюсь вычитать там что-нибудь интересное)
29.01.2015 в 08:23

souriso, ну я за избегание бесполезного холивара:lol:
Ото ж)))))
а на счёт жизнераостности несмотря на и свет - плюсую)) тоже именно такие у меня же - это люди которые прошли ТАКОЙ прессинг общества и остались ЛЮДЬМИ. В отличие от многих кто исходит воплями на их счёт.

у меня чудесные книжески-журнальчики есть - местные,русскоговорящии))) мы от своей организации для своих делали лекции на эту тему, что зачем - почему, какие исследования есть и что происходит в мире на эту тему))) Ребята лгбт и вели))
а книжчки неожиданно были найдены и заказаны для наглядного материала))))
У нас много всяких проектов и много обменов, и в один обмен как раз это делали и очень видно - кто от куда приехал и у кого на сколько чищенный мозг)) и как мало тех кто на самом деле вообще задумывается лично от себя на тему разницы между людьми, а не заходиться в необоснованом страхе - ведь никто ни в чём не застрахован))) и у каждого из нас есть шанс родить и лгбт и инвалида и самого обычного...
29.01.2015 в 17:27

Хотел как лучше, а пошёл спать
Dipti, ого, я смотрю, ты много с этой темой сталкиваешься)
а ты не в Германии живешь?
29.01.2015 в 17:59

souriso, на самом деле, мне казалось не больше чем другие, ведь столько мнений на тот счёт, пока не произошло несколько очень не красивых бесед с людьми упершимися в "А баба-яга - против") Я жила себе спокойно и просто знала что это нормально, меня всегда так воспитывали, потом такие знакомые появлялись)

в Германии сейчас)да))
но состаю и работаю в русской молодёжной организации))) вот от сюла и проэкты и обмены и куча разных людей живущих тут и в снг)) постоянный поток. вот и есть от куда брать статистику)) не считая просто знакомых)))
29.01.2015 в 23:09

Хотел как лучше, а пошёл спать
Dipti, я про страну спросила, потому что Германия самая, по-моему, толерантная к меньшинствам, поэтому там и возможны все проекты, лекции и адекватная реакция, а то у нас сразу штраф за пропаганду дают((