Ну что ж, начались постановочные репетиции к концерту 22 февраля. Первым делом мы два часа учили основной шаг в "Привале кавалерии". Мелкие соображают плохо, хотя очень стараются, и не могут скоординировать руки и ноги. Я не раздражалась, потому что сама это так же мучительно учила в 15 лет, когда впервые танцевала. Это как с водителями-учениками, которые тупят на дороге. Многие им не сигналят, потому что понимают все)
Зато потом остались только взрослые и началось "Танго..." Вот тут принцип неопытных водителей забылся напрочь, потому что та половина людей, которая танцевала, сделала все возможное, чтобы заставить остальных (ну меня ) чувствовать себя ничтожествами. Может быть, кто-то помнит мою ситуацию с танцем Фанданго, когда меня поставили к взрослым, с которыми я не общаюсь и я была там совсем одна и не могла никого попросить показать что-то ну или просто обратиться. Я все выучила по видео и меня дико напрягала каждая репетиция в этом обществе. Ну вот здесь примерно то же самое. Правда, я не могла выучить по видео, потому что все делают разное и я не знала, что буду делать я.
Танец этот парный, и меня радует только то, что у меня хотя бы самый адекватный партнер, с которым я нормально общаюсь и могу контачить, в отличие от остальных мужиков, которые просто звезды балета. Хореография вообще не классическая, что для меня всегда было болью, ибо я конченая классичка и для меня все отступления от канонов "Жизели" уже муки и насилие над своими невольно выворачивающимися ногами. Начало мы выучили, вроде бы даже неплохо, но дальше (поскольку нам же надо весь танец за раз выучить, че тянуть-то, мы-то знаем, а вы-то лохи) - дальше началась печаль, потому что я не понимала что делать, как делать, мне надо было переучить свое тело делать все в другой манере, мы ничего не успевали и никто не мог с нами разобрать, потому что всем надо быстрее домой, все быстро и самодостаточно танцуют дальше, а мы значит как хотите учите, догоняйте и втачивайте. В общем, под конец мне уже хотелось убежать куда-нибудь, свернуться и чтоб меня никто не трогал. У меня такое состояние частенько бывает после постановочных репетиций, потому что мне надо все спокойно переварить, а от меня требуют все с первого раза и идеально. Полюбому вот потом обсуждали еще, что меня тут не надо было ставить, что я вообще что попало делаю и что я тут стою только потому что больше вообще некого, прям ВООБЩЕ некого.
Короче, я вся расстроилась, надеюсь, что на следующих репетициях уже лучше будет получаться, потому что сам танец мы с грехом пополам доучили, хоть и не успеваем ничего. Главное, чтобы Саша ходил, а то опять пропадет на сто лет, а без него мне вообще толку нет репетировать
Вот, кстати, этот танец vk.com/video7156352_162604961 Оставляю ссылку на контакт, потому что оттуда не вставляет