23:38 

#917

souriso
Хотел как лучше, а пошёл спать
В общем, у меня какое-то действо происходит, которое меня, мягко говоря, нервирует. Недавно на домашний кто-то позвонил. Мама сняла трубку, но там молчали, никакого дыхания или шумов тоже не было слышно. Через некоторое время эта хрень повторилась. Вчера и сегодня звонили около 12 дня и потом около 14, примерно в одно и то же время, и молчали. Мама припугнула ментами. Не знаю, что будет завтра. Если это домушники, то они какие-то тупые, потому что после обеда никто не звонит, а звонить сто раз только с утра в одно и то же время как-то странно. Может быть, это какой-то глюк на станции или еще какая-то херня, не знаю. Если это будет продолжаться, пойдем на следующей неделе в полицию, хотя понятно, что всерьез этим никто не станет заниматься. Может быть, хоть дадут бумагу, чтобы на станции дали номера всех входящих. Я щас еще конечно начиталась на ночь всякого гавна..

@темы: life

URL
Комментарии
2014-09-18 в 15:09 

|девиантная|
территория победившего распиздяйства
Я щас еще конечно начиталась на ночь всякого гавна.
а вот этого вообще не надо. зачем сама себя накручиваешь??? неприятно, конечно. но мало ли, какие глюки бывают. вспомни, ты тут не так давно про друга своего рассказывала. ниче, жив, здоров!

2014-09-20 в 13:14 

Обыкновенная Анька
— А вы какого чёрта здесь? — Я тоже рад вас видеть!
Определителя нет?
Может, сотовый у кого в рюкзаке, например был, вот и позвонил случайно.. У меня порой такие глюки бывают, телефон сам звонит левым людям)

2014-09-20 в 18:17 

souriso
Хотел как лучше, а пошёл спать
|девиантная|, да-да, я тоже про него уже подумала, но бррррр это неприятненько все

Обыкновенная Анька, звонят почти каждый день в одно и то же время. мне все-таки кажется, что это глюк на станции, какой придурок будет звонить каждый день минута в минуту)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Happily Ever After

главная