Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:46 

#772

souriso
Хотел как лучше, а пошёл спать
Надо бы рассказать, как прошел мой День рождения) В этом году он отличался тем, что празднование длилось аж целых 2 дня, а срач с родней был после Дня рождения, а не накануне. А еще это был первый День рождения в моей жизни, с которым меня поздравлял любимый.


Сам День рождения я отмечала вдвоем с Севой. Когда я накануне сказала об этом одной из подруг, она так недоуменно скривилась типа "как это так, вдвоем, что за фигня". Но для меня это был идеальный вариант. С утра пришли бабушка с дедушкой, подарили красивый букет цветов и быстро уехали в сад. Сева пришел где-то после обеда. Он сразу же меня выгнал из комнаты, закрылся там и долго-долго что-то делал)) Мне пришлось смотреть Званый ужин в большой комнате с громким звуком, чтобы ничего не слышать, и это было ужасно:D Кстати, я второй раз в жизни видела Севу в его красивой фиолетовой рубашке и вот какого хрена мужиков так сложно убедить ходить в рубашках?))

Потом наконец он пришел, закрыл мне глаза и повел в комнату. Я услышала "С Днем Рождения, любимая", открываю глаза, а там темнота и свечи))) И музыка включилась сама. Боже, это было так красиво, так трогательно, мы танцевали в кромешной темноте, освещаемой только свечами. Это был романтический вечер в два часа дня. Я конечно разревелась как урод ну да ладно:D

Потом оказалось, что он купил какую-то специальную черную штуку и налеплял ее на окна, поэтому так долго все готовилось. Но это здорово. нереально здорово. Он подарил мне большую корзину всяких сладостей, которые я люблю, а еще сам сшил мягкую игрушку. Сам! По-моему, это самый лучший и самый искренний подарок из всех, какие можно придумать)


совушка)

Потом мы сходили в кафе, немножко там поднабрались, но быстро протрезвели:D, а еще в кино. Короче, это был потрясающий, идеальный День Рождения с самым моим дорогим человечком:heart:


А на следующий день мы отмечали нашей дружной бабской компанией:-D
Девчонки подарили мне мышку для ноута, подписку на журнал и офигенно саркастичную статуэтку))

Мы сходили в кафешку, от души там наелись, вернулись домой, посмотрели фильмец - и началось оно - КАРАОКЕ:lol: Я не знаю, как нам это удается, но в День рождения мы абсолютно трезвые выдаем такой хит-парад, что даже соседи закрывают окна))) На 18-летие мы даже записывали нашу блатную версию Простоквашино и прочие опусы, которые я выкладывала в днев. Сейчас мы пели с баллами, занимая стабильно 1520 место, зато спели все, начиная блатняком и Лепсом и кончая песнями "Темная ночь" и Je T'aime Лары Фабиан (это вообще было шикарно, учитывая что никто не знает французский:lol: ) Короче, праздник получился во всех отношениях фееричный))) ура!





@темы: Photo, audio, friends, love, Праздники

URL
Комментарии
2013-08-29 в 20:59 

Svetx
vse ne slu4aino.....
:inlove:Поздравляю! как все действительно романтично!!!

2013-08-29 в 21:02 

souriso
Хотел как лучше, а пошёл спать
Svetx, спасибо))))

URL
2013-08-29 в 23:32 

Лучик искренности
счастье рядом
невероятно трогательно *_____*

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Happily Ever After

главная