15:54 

#223

souriso
Хотел как лучше, а пошёл спать
Я все-таки выскажусь по этому поводу. Пускай мои слова уйдут в пустоту и их никто не прочтет, но я чувствую, что должна выразить свое возмущение и негодование по поводу принятия закона о пропаганде гомосексуализма в Санкт-Петербурге.

Уж не знаю, как там в Питере, но здесь, в Кирове, я никакой пропаганды не встречала, как-то обошла она меня стороной. Может быть, Санкт-Петербург у нас голубая столица России, раз там забили такую тревогу. Матвиенко слюной исходит, кажется, чтобы принять этот закон на федеральном уровне. Скажите, вы много пропаганды гомосексуализма встречали в своей жизни? Может быть, у нас все журналы пестрят фотографиями обнаженных целующихся мужчин? Или на рекламных щитах висят плакаты "Стань педиком!" Лично я такого не встречала. Да и вообще как, простите, можно "пропагандировать" гомосексуализм? Они вообще имеют представление, что такое гомосексуализм, кроме их стереотипных выдумок о мужиках в кожаных трусах? Пропагандировать гомосексуализм - это все равно что пропагандировать быть черным или азиатом. Это смешно. Если человек от природы обладает голубым цветом глаз, то он навряд ли сможет склонить кого-то тоже стать голубоглазым, даже если очень постарается и развернет обширную "пропаганду", как они это называют.

Они во всю глотку кричат, что пропаганда гомосексуализма развращает детей. Так, кажется? Нравственность детей - первая причина запрета. А теперь давайте откроем глаза и прикинем, что на самом деле развращает детей. Уж наверное, "пропаганда" гомосексуализма, особенно в нашей стране, - это далеко не первое. И если на то пошло, запретите для начала пропаганду секса. Запретите MTV и передачи по ТНТ, потому что секс там изобилует, и навряд ли с этим кто-то не согласится. Если вы так беспокоитесь о детях, запретите пропаганду секса. Запретите рекламу алкоголя. Нет, не до 22:00, как вы мило это сделали, а вообще. Потому что дети, представляете себе, смотрят телевизор после 22:00. Дети видят баннеры на улицах, дети слушают радио. Давайте, может быть, задумаемся о более реальных и первостепенных причинах развращения детей и молодежи, чем "пропаганда" гомосексуализма?

В их понимании геи и лесбиянки - это какие-то монстры. Педофилы, извращенцы, садисты. Но давайте мы не будем всех под одну гребенку стричь и судить об ЛГБТ-сообществе по людям с девиантным поведением или по таким особям, как болгарский Азис. У нас что, среди гетеросексуалов нет педофилов? Нет извращенцев? Нет садистов? С какой стати тогда традиционная ориентация - это хорошо, а нетрадиционная - плохо? Какая разница между одним и другим типом людей? Уж извините, но ваш закон стоит в одном ряду с расизмом, и его принятие лишний раз подтверждает архаичность, закостенелость мировоззрения российской политической верхушки в глазах Европы и США.

Мне стыдно за то, что я живу в стране, где принимают подобные законы.


@темы: лгбт, thoughts

URL
Комментарии
2011-11-20 в 16:31 

диванчик
catch out
как бы еще раз повторюсь, у меня просто нет слов

2011-11-20 в 16:52 

souriso
Хотел как лучше, а пошёл спать
URL
2011-11-20 в 17:00 

диванчик
catch out
ахах, я долго ржал над ними, это ж надо так лохонуться ,D

2011-11-20 в 19:13 

Annet_Ledentsova
Любить кошку можно только на её условиях...
Нынче многие против гомосексуализма. Но, увы, мы бессильны в большинстве случаев.
Алкоголь и секс? Когда выходишь из квартиры и задыхаешься в едком запахе клея-момента, а потом ещё и видишь мальчиков-девочек 14-16ти лет, вдыхающих ЭТО из чёрных пакетов, становится просто печально. А, простите, уебать как следует им за такое опасно. И что поделаешь? Ничего.
А сексуальные меньшинства просто под руку попались.

2011-11-20 в 19:17 

souriso
Хотел как лучше, а пошёл спать
Annet_Ledentsova, да, так и есть. Очевидно, что закон принимают в популистских целях

URL
2011-11-20 в 19:27 

Шуршунчик.
Кху-Ям
Или на рекламных щитах висят плакаты "Стань педиком!"
меня пропёрло:lol::lol::lol::lol: представила себе подобный плакат с дизайнерской точки зрения:-D:-D:-D:-D:-D
А вобще, по сабжу, не могу сказать, что я в восторге от гомосексуалистов и их существования. Более того, они мне непонятны и неприятны, потому что в любом случае - это не нормально, это отклонение (как и педофилия, и садизм и т.д.). НО, блин, неужели у власть имущих нет более серьёзных проблем, чем эти глупые запреты пропаганды???? :hmm: Кто захочет - всё равно найдёт всё это...... А кому не нужно, тот и так живёт спокойно.
Если вы так беспокоитесь о детях, запретите пропаганду секса.
А это зачем????? Секс - это нормально, это даже хорошо и вообще естественно))

2011-11-20 в 19:33 

Annet_Ledentsova
Любить кошку можно только на её условиях...
А у меня всегда пропаганда ассоциировалась с распространением листовок, митингов и каких-то знаков отличия.

2011-11-20 в 19:50 

souriso
Хотел как лучше, а пошёл спать
Шуршунчик., А это зачем????? Секс - это нормально, это даже хорошо и вообще естественно))
тогда почему бы порносайты не рекламировать, м? или зачем тогда в принципе нужно ограничение 18+?)
разумеется, нельзя всех заставить быть толерантными. Лично я не считаю, что гомосексуализм - это какое-то отрицательное отклонение. Просто когда такие законы принимают, между членами общества разжигается ненависть. Даже если бы раньше все жили спокойно, то от таких законов гомосексуалы и те, кто поддерживает их, начинают возмущаться, а гетеросексуалы, даже те, кому было пофигу, взводятся и начинают гнать на геев. это не есть хорошо.

Annet_Ledentsova, под это только, пожалуй, гей-прайды подходят, ни один из которых в нашей стране до сих пор еще не удался:facepalm: так что я не знаю даже, что у них там за пропаганда

URL
2011-11-20 в 20:25 

Шуршунчик.
Кху-Ям
тогда почему бы порносайты не рекламировать, м?
ну на порносайтах много всякого разного выкладывается, в том числе и явные отклонения... :facepalm3:
зачем тогда в принципе нужно ограничение 18+?)
не знаю. как по мне, если ребёнок лезет смотреть картинки/читать книжки эротического содержания, значит, он хочет знать и развиваться, он готов к этим знаниям. И не важно, 15 ему лет или 25. А запреты под грифом "18+" только больше подогревают детское любопытство.
я не считаю, что гомосексуализм - это какое-то отрицательное отклонение.
а я не говорила про отрицательное. это просто отклонение. такое же, как разговаривать с самим собой - тоже ведь отклонение, но вреда от этого никому нет.
от таких законов гомосексуалы и те, кто поддерживает их, начинают возмущаться, а гетеросексуалы, даже те, кому было пофигу, взводятся и начинают гнать на геев. это не есть хорошо.
согласна

2011-11-20 в 20:41 

Ministrelia
Абсолютно согласна с постом! Люди думают, что если дети будут видеть гомосексуалистов, то они обязательно ими вырастут. Ну как человек, которого абсолютно не возбуждает вид голого мужского тела, может стать гомосексуалистом?! И никакая пропаганда не изменит этого! Меня саму это очень бесит, в Росии так много гомофобов, хотя, если подумать, ну что им делают гомосексуалисты? Пристают - нет, многие даже и не видели гомосексуалистов в жизни, только по телевизору, и уже их ненавидят. Может, это какая-то фишка, кривиться и говорить на каждом углу: "фу, я ненавижу педиков!" Не понимаю... По-моему, они такие же люди, как и парни-гетеросексуалы. На Западе это уже практически нормально, у нас же...
К примеру, вот у нас по стс начали показывать русскую версию испанского сериала "Физика или Химия". Там есть тема гомосексуализма, и она там одна из главных. Я читала на каком-то сайте, что этот фильм хотели вообще не выпускать в эфир, и всё из-за темы гомосексуализма! Это уже просто бред! :duma2:

2011-11-20 в 20:50 

souriso
Хотел как лучше, а пошёл спать
Шуршунчик., :friend:

Prosto_Viktoria, в нашей стране какое-то костяное отношение к геям. Наверное, оно исторически сложилось. В западных странах однополые браки разрешают, а у нас за гомосексуализм сажать перестали только в 93 году:facepalm3:

URL
2011-11-20 в 20:58 

Ministrelia
souriso, раньше, конечно, и на Западе такое было. Во Франции во всяком случае точно в 19 веке. Но после люди пересмотрели своё отношение к гомосексуалистам и теперь к ним нормально относятся. России до этого ещё долго.. В какой-то сфере Россия на первом месте, но до лояльного отношения к парням-гомосексуалистам нам ещё ой как далеко.. А жаль. Вот я лично за свою жизнь в живую ни разу не видела гея, только в фильмах, видео и т.д. Хотя я раньше жила в достаточно крупном городе, а сейчас уже год как в Москве. Это говорит о том, что их не так-то просто встретить на улице. О какой пропаганде тогда говорят наши чиновники? Что пропогандирует гомосексуализм? Походу, они сами не знают ответа на этот вопрос... :yes:

2011-11-20 в 21:09 

souriso
Хотел как лучше, а пошёл спать
Prosto_Viktoria, О какой пропаганде тогда говорят наши чиновники? Что пропогандирует гомосексуализм? Походу, они сами не знают ответа на этот вопрос...
вот-вот, и я о том же толкую. Бестолковщина:facepalm3:

URL
2011-11-20 в 21:15 

Шуршунчик.
Кху-Ям
Вот я лично за свою жизнь в живую ни разу не видела гея
та ну наверняка видела. они ж не кричат на каждом шагу о своей ориентации, а по всем внешним параметрам - такие же люди..

2011-11-20 в 22:00 

Ministrelia
Шуршунчик., я имею в виду, что не видела на улице откровенно держащийхся за руки, обнимающихся или целующихся парней. А ведь это и есть пропаганда.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Happily Ever After

главная