• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:47 

#921

Хотел как лучше, а пошёл спать
Мне неприятны ситуации, в которых я, ведя себя логично, вынуждена чувствовать какую-то неловкость. В моей жизни были два танца, где я стояла не откровенно в кордебалете, а мало-мальски на виду: Весна и Царевны. В Весне нас было четверо и я была будто бы главной, но все, что говорили про этот танец: "занудное убожество", "бедные девочки, зачем их туда поставили" и "нафига это показывать". Сейчас я случайным образом оказалась среди 3 царевен, то есть роль тоже около заметная, несмотря на то что вся наша хореография - это хождение из угла в угол. Остальные мои 2 царевны просто танцуют еще в куче номеров, а я нет. Естественно, что при таком раскладе все озабочены другими танцами и на царевен всем насрать, их оставляют каждый раз на самый конец репетиции, когда все уже уходят домой. Мы репетируем все за 2 минуты и быстрей сваливаем. Прежде всего, я вообще не понимаю зачем в таком случае назначать прогон царевен каждый раз, если там 1) нет ничего сложного и мы все делаем не напрягаясь 2) всем насрать и все хотят домой. Просто я человек ответственный, и куда бы меня ни поставили, я отношусь к этому серьезно. Сегодня я опять сидела и пережидала всех, чтобы отрепетировать, но времени было уже так много, что я все-таки решилась подойти и попросить отрепетировать царевен в среду. Директриса посмотрела на меня с таким жалостливым лицом, как будто я глупый задротик, который слишком ответственный, чтобы сообразить просто уйти да и все. Вот не надо, пожалуйста, такой херни. Я не тп и кретин, и линять с репы не в моих правилах, даже если объективно она уже тут никому не нужна. Просто, может быть, не жалеть меня, а, например, задуматься, что, раз я такой вопиюще ответственный человек, можно дать мне более сложную и серьезную партию, которую я станцую, потому что выдрючу. В конце концов, я ведь станцевала в прошлом году танго на одном уровне со всеми, хотя, не будь у нас страшнейшего дефицита людей, никто бы меня туда никогда не поставил. Ну неужели все дело только в размере жоп, я не понимаю

@темы: ballet

16:00 

#920

Хотел как лучше, а пошёл спать
Иногда в жизни случаются такие вещи, которые можно назвать не иначе, как столкновение миров. В пятницу к нам на балет пришла девочка по имени Тереза, немка. Она приехала по волонтерской программе и преподает немецкий и информатику в физико-математическом лицее. Для меня увидеть на балете иностранца было таким коллапсом, ну вы понимаете. Обычная жизнь и балет для меня существуют совершенно параллельно друг другу и никогда не пересекаются) Появление Терезы меня как-то разом воодушевило, весь вечер я была необычайно активна, что вообще редко происходит со мной на балете, а после урока немного поболтала с гостьей и теперь надеюсь, что она придет в следующий раз. Конечно, она ничего не умеет, занималась любительски раз в неделю, русский она вообще не знает, но это все неважно. Как бы сильно я терпеть не могла говорить с людьми, с иностранцами болтать мне почему-то нравится. Ой, это просто звучание моего английского тешит мое тщеславие :lol: Но знаете, я была уверена на 100%, что после урока директриса или Лиза или кто-нибудь из тех, кому любопытно все на свете, начнут расспрашивать Терезу, как-нибудь меня и Леду привлекут как переводчиков, но всем было насрать. Всем было так насрать, что я даже удивилась немного. То есть я понимаю, когда в универ приезжают студенты по обмену и мне насрать, потому что я этих иностранцев уже дофига повидала, но вы-то люди почему такие нелюбопытные? К нам на балет не каждый день немцы приходят, можно и доброжелательность какую-то проявить :facepalm3:

@темы: ballet

21:50 

#919

Хотел как лучше, а пошёл спать
Сегодня перед немецким у нас с Севой зашел разговор о том, что было бы, напиши разные авторы "Бегущего в лабиринте". Из тех, кого помню:

Кафка - с каждой главой сюжет становится все мрачнее, обнажая пороки героев и мира вокруг них, в конце все умирают. Мы не узнаем, как и почему герои попали в лабиринт - это неважно
Диккенс - после 300 страниц угнетения главного героя остальными, всех его страданий и лишений, он неожиданно находит в лабиринте наследство и богатого покровителя
Лермонтов - душа главного героя медленно умирает, он становится мизантропом и ждет от общества подставы и удара в спину, которые рано или поздно случаются. Жизнь теперь - разочарование и тлен
Булгаков - никто ничего не понимает, но книга у всех любимая
Умберто Эко - к середине книги автор надолго углубляется в рассуждения, кто же построил лабиринт: бог или человек
Достоевский - 700 страниц напряженных взаимоотношений, дискуссий и попыток определить, кто же убил бабушку в лабиринте

@темы: lol

00:24 

#918

Хотел как лучше, а пошёл спать
Мне нужно реанимировать дневник, взять себя в руки, заставить свою ленивую жопу подняться, а мозги работать. Я хватаюсь за кучу дел и в итоге ничего не могу довести до конца, и нигде не видно никаких подвижек. Этому месту нужна дефибрилляция. Новое, модное у нас сейчас на балете слово, часть названия современной постановки, куда меня так и не взяли - "Дефибрилляция поливерности".

На самом деле, я хотела рассказать о том, что сейчас моя университетская группа готовится к большой презентации, которая пройдет в День переводчика 30 сентября. Наша преподаватель по английскому, Саманта, которая по образованию историк периода СССР, написала летом большую научную статью о противоречивости личностей советского руководства на примере одного колхоза 30х гг. в нашей Кировской области. Эту работу она должна была презентовать перед лингвистами и историками ВятГУ, а мы должны были выступить ее последовательными переводчиками. Но на днях выяснилось, что в связи с недавним скандалом, где бывший преподаватель ВятГУ с кафедры физики пытался совратить 14-летнего мальчика, наша зав. кафедры напугана, что любое неполиткорректное действие может повлечь за собой драматические последствия. Почему-то презентацию Саманты причисляют именно к таким, "подозрительным", делам. На кафедре говорят, что тема пьянства и коррупции в СССР может оскорбить историков, тем более преподнесенная американкой. Один из преподов вообще орал на Саманту полчаса за то, что это все "происки Запада", что она хочет развращать студентов и внушать нам отвращение к собственной истории. Конечно, Саманта ничего такого не хотела. Она просто написала гребаное занудное исследование и изначально, в августе, получила добро на его презентацию. В итоге наше большое мероприятие с блэкджеком и шлюхами с лингвистами и историками превратилось в скромные посиделки "для своих" без афиширования, видеозаписи и "лишь бы уже отвязаться". И как бы мы ни пытались убедить Саманту, что ее работа нас ничуть не оскорбляет, что это рашка и что у нас могут сказать да, а в последний день послать тебя нахер, она очень расстроилась. И я ее понимаю как человек, который писал в том году научную работу. Это то еще гавнецо, скажу я вам, чтобы его потом еще и разнесли в пух и прах советские преподы на кафедре.

@темы: учеба

23:38 

#917

Хотел как лучше, а пошёл спать
В общем, у меня какое-то действо происходит, которое меня, мягко говоря, нервирует. Недавно на домашний кто-то позвонил. Мама сняла трубку, но там молчали, никакого дыхания или шумов тоже не было слышно. Через некоторое время эта хрень повторилась. Вчера и сегодня звонили около 12 дня и потом около 14, примерно в одно и то же время, и молчали. Мама припугнула ментами. Не знаю, что будет завтра. Если это домушники, то они какие-то тупые, потому что после обеда никто не звонит, а звонить сто раз только с утра в одно и то же время как-то странно. Может быть, это какой-то глюк на станции или еще какая-то херня, не знаю. Если это будет продолжаться, пойдем на следующей неделе в полицию, хотя понятно, что всерьез этим никто не станет заниматься. Может быть, хоть дадут бумагу, чтобы на станции дали номера всех входящих. Я щас еще конечно начиталась на ночь всякого гавна..

@темы: life

22:27 

#916

Хотел как лучше, а пошёл спать
miss Westenra, добро пожаловать! :friend:

@темы: ПЧ

18:32 

#915

Хотел как лучше, а пошёл спать
Я вернулась с первого (правда, не в жизни)) урока по модерну. Это был бесплатный мастер-класс, на который я пошла от отчаяния и обидки на балет. И знаете, что забавно: сегодня с утра на балетной репетиции меня поставили еще в один номер, а Тоня, хоть и в шутку, предложила свое место в новой постановке, потому что у нее все еще болит нога. Но никакие ухмылки судьбы и даже Леда, которая меня кинула, хотя сама предложила сходить на мастер-класс, не смогли разубедить меня попробовать что-то новое. Ну в принципе, мне все понравилось. Люди оказались адекватными, ничего смертельного мы не делали. Конечно, моя балетная форма смотрелась немного нелепо, но ничего другого у меня с собой не было. Я бы с радостью продолжила эти занятия, если бы сумела вписать их в свое расписание. Одно из занятий в четверг, это меня полностью устраивает. А вот второе в воскресенье, то есть с утра на балет, а вечером на модерн, причем между ними этот тупой перерыв, когда сразу ехать рано, а домой не успеть. В общем, до четверга у меня есть еще время подумать обо всем

@темы: small events, ballet, модерн

19:04 

#913

Хотел как лучше, а пошёл спать
Это как первая любовь, которая никогда не проходит. Я помню, как ужасно фанатела от Tokio Hotel в 2006-2008 годах и мужественно отстаивала их честь перед всеми критиками, которые говорили, что музыка у них говнарская, что петь они не умеют, что Билл не мужик и т.д. и т.п. Но к 15-летнему возрасту я как-то перегорела. Во многом это было связано с тем, что сама группа сильно сдала. Ни концертов, ни клипов, ни альбомов, даже новых треков не было очень-очень-очень долго. И с лохматого 2009 года я практически не интересовалась группой и не слушала их песни. И вот сегодня, спустя, сколько, 5 лет? я каким-то образом узнаю, что 3 октября выходит новый альбом, а вчера вышел первый клип. И хоть песня, как и клип, мне, честно говоря, не понравились, легкая ностальгия все же проснулась во мне, снова притягивая к тому, что я, казалось бы, навсегда оставила.


@темы: music, like

11:14 

#912

Хотел как лучше, а пошёл спать
Вчера где-то после 23 к нам в домофон позвонили. Я сказала маме не брать трубку, потому что это не могли быть ни бабушка, ни дедушка, ни Сева. Звонили долго, после чего я услышала, как зазвонил домофон у соседки. Конечно, это оказался какой-то пьяный упырь, который спрашивал про какого-то другого упыря. Соседка сказала, что в нашей квартире такие не живут, но мужик настаивал, и она - внимание - пустила его, мол, разбирайтесь сами. Алкаш подошел к нашей двери, позвонил, потом начал стучать, потом начал дергать за ручку нашей двери - нормально, да. Ну а потом мама наорала на него матом, он испугался и убежал. Видимо, дом перепутал. Напомню, что вчера был вторник:facepalm3:

@темы: Life

20:32 

#911

Хотел как лучше, а пошёл спать
Ну вот, я отписала большую часть своих ПЧ, зато теперь со мной остались только те, кто действительно что-то читает)) дайри-семья :gh:

20:57 

#905

Хотел как лучше, а пошёл спать
Дорогие друзья, я очень рада, что среди 61 читателя нашлись мужественные 5 человек, которые поздравили меня с Днем Рождения. В связи с этим у меня появилась небольшая потребность найти среди ПЧ мертвых душ.

Я буду поднимать эту запись до 7 сентября, то есть в течение недели, чтобы все, кто заходят не каждый день, могли увидеть и отписаться, что они все еще со мной. Кто со мной, тот герой:D
запись создана: 30.08.2014 в 14:14

16:41 

#910

Хотел как лучше, а пошёл спать
Очередное разочарование на балете. 12 октября у нас открытие сезона. Во втором отделении "Половецкие пляски", ерунда и ничего нового. В первом - постановка Расторгуева, в которой я не участвую, затем разные детские номера и "Струнная серенада", хореографическая зарисовка минут на 7. Конечно, мы ее уже танцевали, это было в 2011 или 2012 году, сразу после того как у нас на балете произошел государственный переворот со сменой власти. Расклад там такой: 4 солистки, четверка, которая танцует вместе, и 8 кордебалет. Я была в кордебалете. В этом году меня поставили в четверку, которая под солистами. Произошло это потому, что все девочки, которых всегда везде ставят, танцуют новую постановку, и, как сказала директриса, им нужно "эмоционально подготовиться к сложному номеру". Но девочки разнылись, что они не хотят сидеть все первое отделение и выходить только в конце, что они так не настроятся на номер, что им нужна Струнная, и в конце концов директриса согласилась, так что они теперь танцуют и в новой постановке, и на всех сольных местах в Струнной. Ну а я догайдайтесь где - на своем месте в кордебалете версии 2011 года с Надей, которая ходит раз в месяц из-за учебы в Мед. институте, и маленькими девочками, которые закончили балетную школу в этом году. Не то чтобы я расстраивалась, но см. пост #906 как бы

@темы: Ballet

10:45 

#908

Хотел как лучше, а пошёл спать
Ох уж это отвратительное чувство, когда ты вроде хочешь писать, у тебя появилось с утра вдохновение и, самое главное, свободное время, которого в этом году, знаешь ли, будет немного, ты садишься за ноутбук, открываешь файл с романом, где у тебя написано уже 75 страниц, листаешь до конца и - понимаешь, что все это тебе надоело. Тебя раздражает эта героиня, тебе наплевать, что с ней происходит, и ты даже не можешь заставить себя написать эту главу хоть как-нибудь, потому что какой смысл, если в написанном не будет души. И вот ты закрываешь файл, оставаясь наедине с вдохновением, свободным временем и полнейшей пустотой в голове. Хочется писать - а писать-то нечего! Как же я ненавижу такие моменты

@темы: творчество

22:31 

#907

Хотел как лучше, а пошёл спать
Сегодня я первый раз в жизни побывала на катке. Ощущения смешанные. Кататься я, само собой, не умею, поэтому Сева таскал меня на себе. Поначалу учиться всему было здорово, но минут через 20 однообразные скольжения по кругу начали надоедать: интересно, когда ты умеешь кататься и выписываешь весь час виражи, а когда ты только что научился ноги передвигать и катишься за мч, все мысли заняты лишь тем, как бы не грохнуться) но потом это прошло, все стало нормально, и в итоге мы получили хорошую порцию положительных эмоций) И я всего лишь два раза шлепнулась, ура!

@темы: love, Life

12:11 

#906

Хотел как лучше, а пошёл спать
Инцидент, произошедший на первой постановочной репетиции, натолкнул меня на определенные рассуждения, не самые радужные, касательно балета. В пятницу я пришла на постановку к 4 часам. Расторгуев оказался вполне таким нормальным мужиком, без закидонов и понтов, он выбрал 5 пар и сольное трио, придумал им несколько комбинаций и поддержек и начал ставить танец. Мы же, серая масса кордебалета, уселись в стороне и принялись наблюдать. Модерн для нас красивый и необычный вид танца, и то, что мы видели, казалось действительно интересным, несмотря на то что сами мы никакого участия в происходящем не принимали. Но спустя минут десять подошла директриса и испортила настроение, сказав: "вы что тут расселись на жопе, идите учите все, что они делают". Ходить из угла в угол, изображая какую-то деятельность, без возможности присесть или постоять на одном месте в течение долгого времени, было самой тяжелой частью моей репетиции. Я, если честно, не понимаю, зачем и в принципе как можно учить в стиле "тихо сам с собою", простите, поддержки, но спорить у нас никто не будет. В принципе эта херня у нас в порядке вещей. После еще получаса мытарств мы все-таки снова уселись на скамейки и на пол и стали смотреть за репетицией. Сам танец мне очень нравится, но для кордебалета с учетом 5 пар и трио там явно места уже не было. В итоге вот так бездарно мы просидели с 4 до 6, после чего нас отпустили домой. Занятые в постановке остались репетировать дальше.

Эта ситуация мне в общем-то привычна, подобные фейлы происходили и в детстве, когда мы бесцельно сидели по полдня, потому что нас боялись отпустить, вдруг постановщик потребует, то есть 2 часа в унитаз - это не суть проблемы. Я внезапно осознала другое: для меня начался 13 балетный сезон. Если отнять время, когда я была ученицей балетной школы, останутся 6 лет в классе артистов. В течение этих шести лет из больших самостоятельных балетов у нас ставили каждый год Щелкунчика, и кроме него Дон Кихота, Жизель или Привал кавалерии с равной периодичностью. В общем, веду я к тому, что последние года 3 в моей балетной жизни не меняется ничего. Три раза в неделю я хожу на уроки, где мы делаем одно и то же в разных вариациях, затем мы репетируем одно и то же, и знаете - при таком раскладе духовная составляющая занятий как-то выветривается. В прошлом году было танго. Все. Это было единственным новым танцевальным событием, произошедшим со мной лишь потому, что девочки уехали на гастроли в Англию и некого было поставить. В этом году, как мы видим, девочки вернулись и я переместилась на свое место в кордебалет. Я не хочу сказать, что завидую кому-то или чего-то требую. Конечно, нет. Я просто не вижу для себя никакого развития в том, что делаю сейчас. Я не двигаюсь никуда. Я танцую на тех местах, на которых танцевала два, три, пять лет назад. Для меня нет никакой интриги в том, что будет, и в том, что я делаю. Мне все известно и мне от этого скучно. И если раньше я не обращала такого внимания на эту проблему, то с приездом Расторгуева все встало на свои места. Модерн - это танец, в котором можно постоянно придумывать новые связки, новые вариации движений, новые поддержки. Ты можешь бесконечно раскрываться и вкладываться, выражать что-то своим танцем, ты полностью свободен и ты танцуешь для себя. В балете ты танцуешь для кого-угодно, но только не для себя: для мамы и папы, для зрителей и конечно, в первую очередь, для педагога, который придирчиво на тебя смотрит. Ты постоянно что-то ДОЛЖЕН: вытянуть стопу, повернуть голову, прогнуться, скрутить тур. Шаг вправо, шаг влево - расстрел. Каноничность балета - его особенность, но кажется, эта каноничность начала мне надоедать. Разумеется, девочки-солистки танцуют у нас до 30 лет, потому что сольную партию интересно танцевать и в пятый, и в десятый раз. Но исполнять одно и то же в кордебалете в течение больше трех лет подряд и не двигаться никуда - это уже напрягает. У нас есть младшие девочки, которым все в новинку и которые с радостью встанут в "Жизелевских" вилисс. Мне 21 год и танцевать все это по сотому разу уже надоело. Еще раз повторю, что я не претендую на звание солистки и ничего ни от кого не требую. Но если я достигла своей ниши в балете и ничего нового меня не ждет, я должна подумать о том, чтобы двигаться дальше. Без балета.

@темы: Ballet, thoughts

22:02 

#903

Хотел как лучше, а пошёл спать
Мой 21 День рождения прошел под эгидой безалкогольности, трэшака и караоке. В общем, как обычно:D

читать дальше

@темы: Праздники, love, friends, Photo

22:09 

#902

Хотел как лучше, а пошёл спать
Аквамарин., приветствую у себя! :friend2:

@темы: ПЧ

00:09 

#901

Хотел как лучше, а пошёл спать

12:42 

#884

Хотел как лучше, а пошёл спать
Продолжаем фильмопост


раньше
96. Метро +
У нас в России снимают либо очень хорошие фильмы, либо очень плохие в соотношении примерно 1:10. Очень рада, что наш так называемый первый фильм-катастрофа оказался вполне достойным, хоть и немного, на мой взгляд, затянутым. Больше всего запомнился сам момент трагедии, резкое торможение поезда, падения людей и замедленная съемка. Сильно
97. А в душе я танцую +
Очень хороший фильм о стремлении человека к свободе, независимости, о его духовных силах, которые не зависят от сил физических. Смотреть стоит в задумчивом настроении)
98. Морфий +
Экранизация рассказов Булгакова "Записки юного врача" вперемешку с его же "Морфием". Конечно, стоит сперва прочитать книгу, она небольшая и крайне интересная, но как экранная адаптация фильм весьма неплох. Хоть там все книжные сюжеты перепутали. История о развитии зависимости, о том, как наркотик берет верх над самым, казалось бы, неподверженным наркотику человеком - над врачом. Вообще психология зависимого лучше всего, мне кажется, раскрывается у Достоевского в "Игроке", но это уже лирическое отступление)
99. Господин Никто =
Я немного не догнала, как мне кажется, этот фильм, поэтому не могу сказать ничего особого, кроме того, что он какой-то хипстерский))) Мне показалось, что это история о том, как человек из множества дорог, по которым пойдет его жизнь, выбирает одну, закрывая тем самым другие возможные пути развития своей судьбы и не зная, что его там ждало. Хотя не знаю, не уверена, вообще странный фильм, короче)
100. Тайное влечение -
Оййййй, это фильм по книге "Бабушки", о том, как две подруги влюбились в сыновей друг друга. Та еще сопливая мутотень
101. Стражи галактики +
От всех остальных фильмов о супергероях этот отличается не только енотом, но еще и неплохим юмором, что позволяет ему не затеряться среди трендовых "Мстителей", "Человеков-пауков" и тд. Свежо и весело)
102. Во имя +
Эти потрясающие гей-драмы, которые каждый раз строятся по одной и той же артхаусной схеме, где герои почти не разговаривают, ходят из угла в угол с постными рожами, а у создателей какие-то проблемы с музыкой. Даже не знаю, чем мне понравился этот фильм. Может быть, главным героем. А может быть, крестным ходом под The Funeral группы Band Of Horses. Это действительно было круто)
103. Девушка с жемчужной сережкой +
Я думала, эта история будет подинамичнее. Не в плане физических отношений героев, а вообще в образах и развитии сюжета. На деле это оказался задумчивый, неторопливый фильм, наполненный переживаниями и символами. Несмотря на то что я ожидала другого, мне все в принципе понравилось. Скарлетт Йоханссон вечно играет либо совсем скромных правильных девочек, либо Черную Вдову)) И еще мне показалось, или момент с прокалыванием уха несет в себе зашифрованный сексуальный подтекст?
104. Высоцкий. Спасибо, что живой +
Я все ждала того момента, от которого люди в свое время выходили рыдая из кинотеатров, но так и не дождалась. Фильм скорее не о Высоцком, а о том, как его беспощадно пользовал продюсер и пасло кгб. Это даже больше фильм об отношении кгб к Высоцкому, чем о нем самом. Не знаю, зачем авторы скрывали имя актера, по-моему, Безрукова не спрячешь) Ну а так в принципе неплохо
105. Тепло наших тел +
Даже не ожидала, что это будет такой милый, добрый и приятный фильм) Совсем не глупый и не похожий на "Сумерки", а наоборот, очень душевный, забавный и достойный просмотра со второй половинкой)
106. Черепашки-ниндзя =
Мне кажется, этот фильм спасло только то, что мы смотрели его в 4D-кинотеатре и нас очень круто трясло. А так даже зацепиться не за что, стандартная, не обремененная ничем, кроме спецэффектов, история для подростков.
107. Need for speed: жажда скорости -
То еще гавнецо. Мне не понравилось все, начиная лицами главных героев и заканчивая гонками, кроме последней (она была неплохая). Особенно шедевральны эти эпические фразочки вроде: "поправь прическу - я собираюсь запечатлеть тебя в истории". лол ребят. Мне кажется, весь бюджет фильма ушел на то, чтобы купить машины для последней гонки, и сценарист, например, работал за еду.
108. Охотники за разумом +
Среди фильмов, держащих в напряжении, этот, наверное, один из лидеров. Очень классно, прямо невозможно оторваться) 10 негритят на современный лад. В некоторых моментах было жутковато, но в общем и целом фильм крутой
109. Турецкий гамбит =
Ну как-то никак. Как-то не хорошо, но и не плохо. Вообще никак. Исторических знаний я не почерпнула, сюжет меня особо не увлек, и расследование Фандорина как-то не показалось особо захватывающим. Интересно было посмотреть на обилие актеров, участвовавших в этом фильме. Кстати, здесь как-то обошлись без Безрукова))
110. Новый человек-паук: высокое напряжение =
Очередной стандартный фильм о супергерое. Не знаю даже, как комментировать их, они все одинаково неплохие, чтобы убить пару часов
запись создана: 24.06.2014 в 11:43

@темы: Films

11:54 

#900

Хотел как лучше, а пошёл спать
В пятницу приезжает постановщик из Перми, худ.руководитель Балета Панфилова, чтобы ставить нам некую современную танцевальную композицию. Я даже примерно не могу предположить, что там будет, но предчувствия у меня, честно говоря, нерадостные. Современной хореографией и модерном я так по чесноку последний раз занималась 6 или 7 лет назад, когда еще была ученицей балетной школы. В прошлом году я с грехом пополам, жалуясь и проклиная мир, кое-какерски разобралась с танго, но это совершенно не значит, что теперь я мастер модерна. Вчера на уроке мы попробовали сделать некоторые связки, просто так, чтобы хоть морально подготовиться к пятнице. И знаете что? :facepalm3: вот что. Все мои части тела сами собой разворачиваются по-балетному, и вот так с ходу перейти в другой стиль просто невозможно. Нужно адово контролировать руки, ноги, корпус, голову, чтобы они работали не так, как привычно, а так, как требует стиль танца модерн. У меня это совершенно не получается начиная уже с того, что я не могу толком запомнить связку, для меня это какой-то набор бессмысленных мытарств по сцене, которые я повторяю и тут же забываю. Если у нас нет нормальных постоянных уроков современной хореографии, то вот эта постановка с бухты-барахты скорее насилие над собой, чем какое-то развитие коллектива, как все с радостью думают. Я не против пробовать новые виды танца, отличные от классики, но не так, что сегодня мы 15 минут этим позанимались, а завтра приедет постановщик, который обычно работает с людьми, посвятившими этому всю жизнь.

@темы: Ballet

Happily Ever After

главная